пятница, 20 ноября 2015 г.

Рецепт тирамису в стаканчиках | Food Photography


Я люблю тирамису, но я стараюсь есть редко, потому что хочу оставаться в форме. Но если я его готовлю, то делаю такие небольшие порции как на фото. Если вы планируете ужин или обед, это также может быть хорошей идеей презентации блюда. Рецепт классический, который вы всегда найдете в Интернете.


Когда говорят о тирамису, сразу же почему-то думают, что это очень сложный в приготовлении десерт. Но, на самом деле, все более, чем просто. Моя мама и моя тетя, например, готовят его с закрытыми глазами. Раньше тирамису я все время готовила в контейнерах, но сейчас решила, что все-таки лучше делать его порционно, так как соблазн съесть все сразу — очень велик. Поэтому сегодня у меня тирамису в стаканчиках.


Ингредиенты на 4 порции
4 стакана по 250 мл.
250 гр. маскарпоне
2 яйца
50 гр. сахарной пудры
50 гр. тертого черного шоколада
пол пачки печенья савоярди
250 мл. молотого кофе




Приготовление 
Сварите кофе, налейте его в глубокую миску и оставьте охлаждаться. Отделите белки от желтков. Белки отложите в сторону.  В миске с помощью миксера смешайте желтки и сахарную пудру до состояния, пока полученный крем не посветлеет. Потом добавьте туда маскарпоне, и еще раз взбейте все миксером до однородной консистенции.



Возьмите другую миску и взбейте миксером белки до белых пиков.  Аккуратно влейте белки в миску с кремом маскарпоне и перемешайте. На самом деле, такая процедура позволяет получить воздушную текстуру, которая не будет растекаться. 



Натрите на терке или порежьте ножом шоколад.  Каждую печенюшку савоярди разломите на 3 части, чтобы было удобнее укладывать в стакан. Берете печенье, буквально на 1 секунду макаете в кофе с одной стороны и с другой, и кладете в стакан слоем. Сверху ложкой выкладываете слой крема из маскарпоне и посыпаете слоем тертого шоколада. Процедуру повторить 3-4 раза, в зависимости от размера вашего стаканчика. 




Верхний слой оставьте шоколадным, если остались мелкие кусочки печенья, можно также украсить верх ими.  Готовый тирамису убрать в холодильник на час, что бы печенье пропиталось кремом.




SHARE:

Комментариев нет

Отправить комментарий

© Natalia Reznichenko Photography, свадебный фотограф в Римини и Италии. All rights reserved.
Blogger Templates by pipdig