вторник, 9 августа 2016 г.

Прогулка с Лизой по Римини | Фотограф в Римини, Италия

Фотопрогулка  по Римини с моей подругой Лизой, которую многие знают по ее инстаграму, где она рассказывает о своих впечатлениях о жизни в Италии, дает разные полезные советы туристам, прилетающим в Римини, и просто делится интересными событиями и моментами из своей итальянской жизни. Собственно с Лизой мы и познакомились благодаря этой социальной сети. Мне очень понравилось, как она пишет, и мы сразу нашли с ней общия язык и подружились. И поэтому сегодня у меня в блоге небольшая passeggiata, как говорят итальянцы, с Лизой по центру Римини.

Мы стартовали у центрального рыбного рынка, где припарковали машину и пошли в направлении прощади Тре Мартири. Гуляя по центральным улочкам Римини, сложно удержаться от разглядывания домов итальянцев, заглянуть через ограду на милые и ухоженныйе сады и дворики. Посмотреть какие цветы они сажают, в какие горшки, и как они все это стильно сочетают между собой. Ну, конечно, же никак мы не могли пройти мимо цветущей глицинии и вдохнуть ее аромат. Да чего уж скромничать, просто пофотографироваться на фоне этой красоты.
Лиза мне рассказывала, что в первые дни своего туристического пребывания проводила все время возле моря, и видела только пляж и улицу с барами и ресторанами. И думала, где же найти ту классическую Италию с картинок? А нужно было просто приехать в исторический центр, и позволить себе затеряться в переулках старого Римини, вдохнуть аромат бриошей и кофе, доносящийся из соседнего бара, перекинуться парой слов с проходящей мимо итальянской синьорой, или просто свернуть в красивый переулок, посидеть на скaмейке, или поглазеть на необычные витрины магазинов.
Лиза рассказывает мне немножко с возмущением: "Ты, представляешь, я только когда приехала в центр Римини, поняла где вся красота находится. И совсем не поняла, почему я раньше сюда не приезжала. Как же мне понравился Римини, такой другой, отличающийся от курортной части город. Такие там дома, такие улочки, такие красивые места".

На этой фразе мы быстро выбежали из дворика, и пошли бродить дальше в направлении самого известного туристического памятника в Римини - Арки Августа, которая была построена еще до нашей эры и является одной из самых древних арок Италии. К Арке ведет одноименная улица Корсо д'Агосто по которой днем и ночью бродят толпы зевак, занимаясь шопингом, или просто прогуливаясь под ручку с "фиданцато", мамой, бабушкой или на худой конец с собачкой.
Надо сказать, что шопинг нас все же сманил с пути истинного. Найдя в себе силы, мы все таки отлипли от ветрины с чудесами итальянской текстильной промышленности, и дошли до Арки Августа.
Где-то на просторах интернета, я увидела одну фотографию Арки с необычного для меня ракурса. Так вот, дойдя до нее, мы просто решили свернуть куда глаза глядят. И вуаля, вот он тот вид с картинки, который мне так запомнился. А еще бонусом мы нашли чудесное кафе Nero Café с огромными панорамными окнами в пол, где можно сидеть и попивать свой утрениий капучино и наблюдать за повседневной жизнью Римини.
Именно это мне и нравится в Римини, что буквально свернув в небольшой переулок всего в 10 метрах от центральных улиц, ты попадаешь на пустынные улочки, где можно спокойно гулять и разглядывать детали декора домов и милые сердцу обшарпанности дверей, и просто наслаждаться тихой и размеренной атмосферой города. 
Дальше мы под милую девичью болтовню мы совершенно незаметно оказались на площади Кавур со статуей Папы Римского в центре. Это место всегда людное, на ступенях сидят подростки, уличные музыканты играют живую музыку, в барах пьют вино, из местного ЗАГСА выходят счастливые новобрачные, стильные итальянские бабушки выгуливают своих собачек и секретничают с подружками, люди пьют воду из фонтана, а иногда вечерами тут можно встретить блошинный рынок. А еще, мне очень гравится эта крытая портиками галерея. Я очень часто прихожу туда  пофотографировать и поглазеть на людей.
И это самая маленькая экскурсия по историческим местам.  В Римини, есть еще много всего и много интересного. Главный совет, который дает Лиза своим читателям в инстаграм: "Не бойтесь заворачивать в маленькие улочки и переулки, там может таиться много красивого, от фотогеничных балконов и окон до белоснежных церквей с античными фресками внутри."
Ну а мы свою прогулку закончили традиционным аперитивом с коктейлем spritz в первом попавшемся баре напротив Castel Sismondo.

SHARE:

Комментариев нет

Отправить комментарий

© Natalia Reznichenko Photography, свадебный фотограф в Римини и Италии. All rights reserved.
Blogger Templates by pipdig