вторник, 4 октября 2016 г.

Benvenuta, Amore!


01/10/2016 У меня дома появилась долгожданная кошечка. Этот маленький кусочек счастья носится везде, играет с собственным хвостом, отражением в зеркале, сладко мурлыкает и спит у меня на шее. Я не знаю когда она родилась, но для нас первое октября теперь всегда будет ее днем рождения. Мы даже имя ей толком не выбрали, поэтому пока  просто зовем ее Аморе.   

Cказать как долго я уговаривала Марко взять кота -  ничего не сказать. Он был абсолютно против любой живности в доме кроме рыбок в аквариуме, которых даже погладить нельзя. При фразе "Давай возьмем кота", у него начиналась истерика. Утверждение, что животные должны жить на воле и прочая ерунда, была понятна только ему одному.

В итоге я решила, что "без кота жизнь не та", и взяла домой эту малявку, игнорируя его протесты и 50 процетную возможноть вылететь на улицу.  Просто принесла домой и поставила перед фактом.  Марко, это кот! Кот, это Марко!

Первые пять минут он был против, даже несмотря на то, что я специально поручила племяннику занести малышка в дом, и объявить, что он всегда о нем мечтал. Когда Марко увидел глаза этого пушистика, понял, что это аморе с первого взгляда. В эту милую мордочку невозможно не влюбиться. 

Аморе живет у нас всего четыре дня, но муж теперь каждый вечер мне шлет фоточки котейки и публикует их в Инстаграме. В три часа ночи у нас по плану ночные игры, я еще быстрей спешу домой после работы, а счастью моему просто нет предела. 



SHARE:

Комментариев нет

Отправить комментарий

© Natalia Reznichenko Photography, свадебный фотограф в Римини и Италии. All rights reserved.
Blogger Templates by pipdig