воскресенье, 16 октября 2016 г.

Котики и тортики, или как я отметила День Рождения

Я всегда трепетно относилась к своему дню рождения, для меня это был самый главный день в году после Нового года. В этот день обычно хочется, что б было все только для тебя. Идеальная картина этого дня примерно такая. Утром муж тебя будят свежим букетом из каких-нибудь цветочков, желательно пионов. А потом ты неспешно завтракаешь, ведь в день рождение у тебя выходной. Весь день ты порхаешь по дому и параллельно принимаешь поздравления по телефону, whatsup, fecebook или facetime и skype. Потом летишь на косметичекские процедуры в какой-нибудь салон, или на укладку и другие маникюры-педикюры. Мама в это время где-то на кухне готовит торт и накрывает праздничный стол. Вечером приходят подружки и родственники, и все внимание только тебе, потому что ты Именинница. А дальше как в тумане, потому что party hard :) 


Но когда я переехала в Италию, все поменялось. То ли это в моей семье так, то ли тут вообще так. Но в Италии день рождение празднуют достаточно странно (я говорю сейчас именно об основной массе итальянцев, которых я встречала). День рождение - это обычный день, когда ты идешь на работу, приносишь с собой немного пироженых угостить коллег. Вечером идешь на ужин, там тебе один раз говорят auguri, едят свой ужин, дарят какие-то подарки, а каждый платит за себя. Поэтому я в Италии обычно приглашала близких друзей к себе домой, что бы отметить все таки как мы привыкли в России.



Накануне я заказала у Кати самый вкусный и самый красивый в мире шоколадный торт с лесными ягодами. Никогда не устану делать ей рекламу среди всех моих знакомых. Это самые вкусные торты у нас на районе, такого днем с огнем не найти ни в одной пастичерии Римини или Риччоне.


Неспешно позавтракав утром (у меня ведь выходной), я поехала за свечами. Я терпеть не могу эти свечки с цифрами, а люблю когда их много-много, тогда становится хотя бы не сразу понятно насколько ты стар или млад. 

По дороге заскочила в цветочный магазин и собрала букетик для фотосета с котом. Кстати, о котах! Кошечка по имени Аморе после похода к ветеринару превратилась в котика по имени Джек. 

Вдоволь погоняв и пофотографировав кота, я поехала на тренировку в спортзал. Тренеру Федерико сказала "Сегодня я должна выползти отсюда, так что не жалей меня, мне еще два дня есть"!!!


А вечером отправились на ужин с нашей бессменной компанией Ирой и Марко в ресторан Okinawa в Чезенатико. Как же я люблю такие уютные вечера, за окном дождь стеной, а мы сидим в ресторанчике в компании любимых друзей, едим вкусные суши, запиваем вином и обсуждаем планы на Новый год. 

Это вообще первый раз в Италии, когда мы идем отмечать мой день рождение в ресторан, а не уезжаем куда-нибудь на пару дней. В 2011 году мы были в  Трентино, в 2012 отмечали вдвоем с Марко и это был самый дурацкий ДР в моей жизни. В 2013 мы поехали в Тоскану вместе с Ирой и Марко, а в 2014 в Умбрию на пару дней. Последний раз я вообще решила устроить ДР дома, потому что мы наконец-то сделали ремонт, и мне хотелось собрать гостей и устроить вкусную и красивую домашнюю вечеринку.


В этом году у меня получилось аж два дня празднований, два торта, два букета, много подарков и вообще неимоверное количество приятностей и неожиданностей. Это потому что на следующий день меня ждал мега сюрприз, который мне устроили Катя, Лиза, Наташа, Саша и Юля. Я думала, что просто иду на девичий ужин, а когда зашла в ресторан, то меня ждали девочки с кучей шариков, с огромным тортом, который испекла Юлина мама, с зажжеными свечами, и кучей подарков. Наташа даже конспиративно приехала из Умбрии. Я когда зашла чуть не прослезилась от увиденного.


Я сидела как этот кот на стульчике, и не верила, что это действительно со мной происходит. Что даже тут в Италии у меня будет такой невероятный праздник. Спасибо всем моим родным и друзьям, которые сделали эти два дня просто чудесными. Всем моим девочкам, кто близко и кто далеко, всем кто позвонил и пришел, семье, мужу, который в три часа ночи разбудил с криками "Поздравляю! Лови кота!".
Даже не смотря на то, что я за эти 2 дня не сделала ни одной фотки, кроме вот этих, это все равно навсегда останется у меня в памяти.

SHARE:

Комментариев нет

Отправить комментарий

© Natalia Reznichenko Photography, свадебный фотограф в Римини и Италии. All rights reserved.
Blogger Templates by pipdig