четверг, 13 апреля 2017 г.

Настроение Верона

Буквально на днях я вернулась из Вероны, и уже спешу поделиться фотографиями из поездки. А это явно мне не свойственно, ведь я все публикую с огромным опозданием.  Но, почему-то, именно эти фотографии мне так нравятся, что не хочется медлить с публикацией. 

Они были сделаны на лету, даже без особых раздумий о кадре и свете. Просто щелк туда и щелк сюда. Возможно, именно поэтому они получились такими теплыми и атмосферными. 

Глядя на них мне хочется срочно собрать чемодан и вернуться обратно в дворик дома Джульеты, погулять по Piazza delle Erbe, выпить свой "утренний" шпритц в баре напротив Арены, оплатить счет, передумать уходить и остаться на обед, съесть самую вкусную закуску из нута с осминогом и сидеть наслаждаться солнечным днем в компании подружки.

В Вероне мы пробыли ровно три часа, но это были самые прекрасные, уютные, вкусные и расслабленные часы за последний год.






SHARE:

Комментариев нет

Отправить комментарий

© Natalia Reznichenko Photography, свадебный фотограф в Римини и Италии. All rights reserved.
Blogger Templates by pipdig