понедельник, 18 марта 2019 г.

Озеро Брайес в Итальянских доломитах,Трентино Альто-Адидже

​У меня есть длинный списочек с итальянскими озерами, которые я мечтаю посетить. Озеро Брайес в итальянском регионе Трентино-Альто Адидже возглавляло его в течении многих лет. Да что я лукавлю, оно и сейчас его возглавляет. На мой взгляд это самое красивое озеро, которое я видела в своей жизни. Даже не смотря на то, что я уже побывала там зимой, я очень хочу еще раз туда вернуться, но уже летом или осенью.


Озеро Брайес является самым большим естественным озером в итальянских Доломитовых Альпах, находится на высоте 1497 метров и расположено в 250 км от Вероны, 200 км от Венеции и 100 км от Больцано. Из Риччоне ехать аж 5 часов и больше 500 километров.
Доехать до озера лучше всего на машине, припарковать на платной парковке и идти наслаждаться видами. Можно также доехать общественным транспортом, автобус ходит от ж/д станции Villabassa каждые пол часа. Но все таки проще, комфортней и дешевле ехать на машине.

Думаю, что озеро стало популярным благодаря блогерам и Инстаграму, поэтому первый совет - это приезжать туда рано утром, только тогда увидите такую же классическую картинку отражающихся в водной глади гор. Если повезет, то вы не застанете тучу тех самых блогеров в шарфах с багетами, круасанами и розовым вином с клубничкой, снимающих контент для Инстаграма.

Что делать на озере Брайес?

  • Первым делом прогуляться по пешеходной тропинке вдоль озера. Такая прогулка займет примерно 1,5 - 2 часа, но зато вы по кругу обойдете все, посмотрите с разных ракурсов и сделаете кучу классных фотографий. Не забудьте взять на прогулку еду и принадлежности для пикника. Завтрак или обед с такими видами - бесценно.
  • Летом арендуйте лодку и поплавайте вдоль и поперек озера Брайес. Лодочная станция открыта с июня по сентябрь. Стоимость аренды 12 евро за пол часа катания, и 20 евро за час. Хоть и дороговато, но не зря же проехали столько километров.
  • Любите освежающие ванны, тогда рекомендую искупаться в кристально чистых водах озера. Но помните, что максимальная температура воды летом +17С. Лично я бы не рискнула.
  • Если приедите зимой, особенно в декабре, не забудьте посмотреть расписание рождественских рынков. На озере Брайес как раз проходит один из них. Зайдите в церквушку посмотреть на овечек и рождественский вертеп, купите жареных каштанов и штруделей и согрейтесь глинтвейном.
  • А еще, я бы не рекомендовала делать озеро Брайес единственным пунктом назначения. А составила бы маршрут таким образом, что бы посетить близлежащие городки: Больцано, Брунико, Брессаноне, Мерано и тд. Все зависит от фантазии и времени, которым вы располагаете.
А пока смотрите мои зимние фото из этого сказочного места. В следующем посте напишу наш маршрут на выходные вокруг озера Брайес.



























SHARE:

Комментариев нет

Отправить комментарий

© Natalia Reznichenko Photography, свадебный фотограф в Римини и Италии. All rights reserved.
Blogger Templates by pipdig