пятница, 16 декабря 2016 г.

Рождество в Римини | фотограф в Римини

Меня частенько спрашивают: " А чем у вас в Римини можно заняться зимой?". Признаюсь честно, меня этот вопрос всегда ставил в тупик. "Ну как чем? Всем тем же самым что и летом, только не на море."  - отвечала я. Да вообще, мне кажется, что зимой у нас тут проходит еще больше мероприятий чем летом. 
2 декабря я решила прогуляться по центру Римини и посмотреть как город украсили город к Рождеству, и за одно написать, чем заняться в Римини в декабре. 


Уже на подходе к площади Трех Мучеников (Tre Martiri) и глядя на то, в какие цвета окрашивается вечернее небо, я понимала, что сегодня получатся нереально красивые фото. Розовые и фиолетовые оттенки придают городу просто магическую атмосферу. Уже повсюду повесили новогодние гирлянды, поставили елки. Для полной картины не хватает только рождественского рынка, который откроется 15 декабря на этой площади и продлится до 6 января. А начиная с 19 декабря рынок расширится, и будет проходить не только на площади, но и на улице Corso d'Augusto и прелегающих переулках и открыт с 9 утра до 20 вечера.


Церемония торжественного зажигания новогодней подсветки была назначена на 3 декабря. А пока я наблюдала за последними приготовлениями к празднику. В этом году на всех главных улицах Римини вывесили арки из гирлянд с их названиями. Что-то украсили люстрами из огоньков, которые мне напомнили рождественские украшения в Вене, что-то шарами, а вот улицу Michele Rosa,  которая находится у рыбного рынка, украсили надувными пончиками.


На площади Кавур поставили огромную живую елку, и устанавливают каток и палатки, где можно будет выпить глинтвейна (vin brulé по итальянски), кофе из огромной кофеварки, и попробовать традиционные рождественские сладости. Все это будет частью Christmas Square. Каток открыт в будни с 15 до 23, и в выходные с 10 до 23.30.


Самый интересный рождественский базар, на мой взгляд, будет открыт в торговых рядах в Старом Рыбном рынке (Pescheria Vecchia). Он находится в переулке налево от площади Кавур у фонтана с шишкой, его сложно пройти мимо. Вот там как раз можно и купить настоящий итальянский хэндмейд и оригинальные подарочки к новому году.


Ну и последний пункт, о котором я почему-то никогда не слышала - это ярмарка елок у моста Тиберио. Хоть елку я уже поставила, но зайти и помотреть на рынок я все равно собираюсь.


SHARE:

Комментариев нет

Отправить комментарий

© Natalia Reznichenko Photography, свадебный фотограф в Римини и Италии. All rights reserved.
Blogger Templates by pipdig